Вторник, 07.05.2024, 14:02 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||
МДОУ "Детский сад "Колосок" с.Вятское | |||||||
|
Непосредственно-образованная деятельность в средней группе«Волшебный ключик» (Непосредственно-образованная деятельность в средней группе.) Программное содержание: 1. Учить детей выкладывать фигуру ключика из логических блоков с помощью карточек со знаками – символами. 2. Развивать логическое мышление, восприятие, умение анализировать и сравнивать предметы. 3. Упражнять в различении геометрических фигур по цвету, по форме по размеру. 4. Воспитывать чувство дружелюбия. Индивидуальная работа: с Лизой, Антоном по раскладыванию фигур в определенном порядке. Словарная работа: проговаривание детьми названий геометрических фигур, их цвета. Методы и приемы: сюрпризный момент, объяснение, показ, вопросы, практические действия детей, анализ. Материал: мягкая игрушка Степашка, сундучок, ключик, логические блоки Дьенеша, кодовые карточки, конверты с геометрическими фигурами. Предварительная работа: знакомство с кодовыми карточками, игры с логическими блоками Дьенеша. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Ход деятельности. Дети входят в группу здороваются с гостями - педагогами и садятся за столы. Слышится звон колокольчика. Воспитатель: (завороженным голосом) Ребята, слышите, кто-то еще к нам в гости спешит. В группу вносится игрушечный зайчик Степашка и сундучок. Воспитатель: Дети, кто к нам пришел в гости? Дети: Степашка. Степашка: Ребята, здравствуйте! Дети: Здравствуйте! Степашка: Дети, хотите поиграть? Дети: Да. Степашка: Я пришел с вами поиграть и принес вам сундучок. В этом сундучке что-то лежит, но он закрыт на ключик (показывает), а ключик не открывает, это значит, он заколдован. Давайте все вместе мы его расколдуем. Для этого нужно всем вам выложить точно такой же ключик, а помогать нам будут волшебные значки. Игра «Волшебный ключик»: Воспитатель: Дети, я сейчас буду показывать вам карточки с волшебными значками. Вам надо разгадать, какая фигура спряталась в карточках и выложить эти фигуры на столе друг за другом, чтобы получился ключик. (воспитатель показывает карточку с кодовыми знаками). Воспитатель: Какая фигура спряталась в этой карточке? Дети отвечают и выкладывают эту фигуру на стол. Воспитатель вешает карточку на магнитную доску. Воспитатель: Какую фигуру вы положите на стол? Индивидуальная работа с Лизой, Кристиной, Антоном по называнию качества фигур и раскладыванию их в определенном порядке. Воспитатель: Правильно, молодцы. А теперь посмотрите на эту карточку. Какая фигура спряталась здесь? спрашивает 2-3 детей. Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь наш ключик расколдован, и мы можем открыть сундучок и узнать, что же там лежит. (воспитатель открывает сундучок и достает оттуда конвертики с геометрическими фигурками). Воспитатель: Ребята! А сейчас мы с вами поиграем в игру «Покажи фигуру». Будьте очень внимательными, задание будет очень трудное. (воспитатель раздает каждому ребенку по одному набору геометрических фигур). Воспитатель: Дети выложите фигурки с конвертиков на стол. Воспитатель: Найдите все фигуры такого же цвета и покажите мне. (показывает детям красный квадрат). Воспитатель: Какие фигуры такого же цвета вы нашли? (спрашивает 2-3 детей) Воспитатель: Найдите все фигуры желтого цвета. (индивидуальная работа на закрепление цвета с 2-3 детьми) Воспитатель: Найдите не такую фигуру, как эта, но синего цвета. (показывает синий круг). Дети находят фигуры разной формы, но синего цвета. Воспитатель: Какие у вас фигуры? (Хоровые и индивидуальные ответы детей). Степашка: Молодцы, ребята! Вы все справились с заданием. А теперь я хочу посмотреть, какие вы дружные ребята. Давайте поиграем в игру «Найди пару». Вы должны выбрать себе любую геометрическую фигурку и найти у других ребят такую же. Как только вы найдете свою пару, возьмитесь за руки и под музыку попляшите. Степашка: Дети, подойдите все к сундучку, посмотрите, там еще что-то есть. (воспитатель с детьми подходят к сундучку и вместе со Степашкой находят там угощение.) Степашка: Я хочу вас угостить этими конфетами, за то, что вы поиграли со мной. А как мы играли с вами? Что мы делали? (ответы детей). Степашка: А мне пора возвращаться к своим друзьям. До свидания! Воспитатель: Спасибо, Степашка, за сладости. Гостей мы тоже угостим (достает из сундучка и угощает сладостями детей и гостей). |
||||||
Сайт:detsadv-kolosok.ucoz.ru Почта:<sovetskiy-v.kolosok@yandex.ru> Сделать бесплатный сайт с uCoz |