Вторник, 07.05.2024, 23:13 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||
МДОУ "Детский сад "Колосок" с.Вятское | |||||||
|
Конспект занятия "Наблюдение за кроликом""Наблюдение за кроликом" (занятие в первой младшей группе) Программное содержание. 1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о кролике: признаках внешнего вида (длинные уши, короткий хвост). 2. Развитие положительной эмоции – радости через непосредственное общение с животным. 3. Воспитывать заботу о животном. 4. Индивидуальная работа с Полиной Щ. по активизации общения на занятии. Словарная работа: грызет, кролик. Предварительная работа: занятия по ознакомлению с зайцем, рассматривание иллюстрации с изображением кролика, разучивание стихотворения «Кролик». Материал: игрушечный зайчик; живой кролик; морковь и капуста нарезанные в тарелке, конфета. Ход занятия Воспитатель: Зайчик умывается, в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, Вымыл ухо, вытер сухо. Надел бантик - стал он франтик. Запер домик на замочек И пошел он в детский сад. Вот и зайчик к нам пришел. Посмотрите, какой он? Дети: Красивый, большой, добрый, веселый. (Предлагаю детям потрогать зайчика и спрашиваю) Воспитатель: А еще он какой? Дети: Зайчик мягкий, пушистый. Воспитатель: Дети, это у меня игрушечный зайчик, а настоящие живые зайцы живут в лесу. Давайте все вместе скажем « Зайцы живут в лесу». Воспитатель: Животное похожее на зайца, который живет дома, называют кроликом. Дети, скажем все вместе кролик. (Спрашиваю индивидуально). Воспитатель: Ребятки, я сегодня принесла кролика, пойдемте его поищем, надо идти тихо и разговаривать не громко. Как мы будем разговаривать? Дети: Не громко. Воспитатель: Разговаривать будем не громко, потому что кролик боится. Садимся на стульчики без шума, а я кролика поднесу каждому из вас, и вы его можете погладить. Подношу кролика к каждому ребенку и спрашиваю Воспитатель: Какой кролик? Дети: Кролик большой, красивый, мягкий, пушистый, хороший. Воспитатель: Дети шерсть у кролика мягкая, пушистая. Посмотрите, какие уши у кролика? Дети: Уши длинные. Воспитатель: Уши у кролика длинные. Когда кролик слышит шум, поднимает уши и слушает, если испугался – прижимает уши к телу. А хвостик у кролика какой? Вызываю несколько детей. Дети: Маленький (короткий). Воспитатель: Хвостик у кролика маленький, а правильно надо сказать короткий. Давайте все вместе скажем - короткий. Ответы детей. Воспитатель: Как вы думаете, что же любят кролики кушать? Дети: Кролик любит кушать морковку, капусту. Воспитатель: Давайте дадим ему конфету. (Отпускаю кролика на стол и даю конфету). Воспитатель: Конфету кролик ест? Дети: Нет. Воспитатель: Конечно, кролик конфету не любит. Конфеты любят мои ребятки. Предлагаю кролику нарезанную морковь и капусту в тарелочке. Дети наблюдают, как кролик ест морковку. Воспитатель: У кролика зубки острые, кролик грызет морковку. Какие зубы у кролика? Дети: Зубы острые. Спрашиваю индивидуально. Воспитатель: Давайте вместе скажем: грызет морковку. Хоровые ответы детей. Воспитатель: Что делает кролик? Индивидуальные ответы детей. Дети: Грызет морковку. Пока кролик грызет морковку, ребенок рассказывает стихотворение: Длинное ухо Комочек пуха Прыгает ловко Любит морковку. Воспитатель: Ребятки, кролик поел, вас благодарит, что к каким хорошим ребяткам ходил в гости. А теперь мы их проводим. Посажу осторожно в коробку. В следующий раз кролик придет еще к нам в гости и покажет, как умеет прыгать. Дети, вы рады, что был такой гость. Мамам и папам расскажите, кто у нас был в гостях? Воспитатель: А теперь зайчик хочет с вами поиграть в игру «Волк и зайцы». |
||||||
Сайт:detsadv-kolosok.ucoz.ru Почта:<sovetskiy-v.kolosok@yandex.ru> Сделать бесплатный сайт с uCoz |